AAMS Auto Audio Mastering System v2.1 - Программа для мастеринга - Мастеринг и сведение

Четверг, 28.08.2014, 17:04
vst-портал музыкантов
| RSS
Меню сайта
Все последние новинки
Создание музыки

Обучение музыке

Видеокурсы New!!!

Статьи

Музыкальные сборники

Музыкальное творчество
Музыкальный форум
Категории раздела
Мастеринг и сведение
Аранжировка
Музыкальные инструменты и их роль в оркестре
Основы записи
Вокал
Эффекты
Разное
Ди - джею
Гитара
ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ
http://vst-portal.ru/_bl/0/55371339.jpg
Программирование барабанов «от и до» + бонусы!
МУЗЫКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
  • iZotope Vocal Eraser v1.0 - программа для удаления вокала из пе...
  • YAMAHA Styles Pack - cтили синтезаторов Yamaha
  • Steinberg Cubase 5.1 - новая полностью рабочая версия (AIR)
  • Vir2 Electri6ity VSTi RTAS DVD 1-4 Full - новая виртуальная эле...
  • YAMAHA VOCALOID 3 ASSiGN Edition 3.0.2.0 в комплекте с вокальны...
  • dfh EZdrummer - инструмент для создания партий ударных с библио...
  • Waves Vocal Bundle VST DX RTAS 1.1 - набор плагинов для обработ...
  • Andi Vax & Dmitry Leeo Plugins Collection - коллекция vst - пла...
  • MusicLab RealLPC Standalone/DXi/VSTi 1.0 - новая vsti - гитара
  • Bornemark Broomstick Bass VSTi - лучший виртуальный бас-гитарис...
  • Spectrasonics Trilian VSTi AU RTAS PC MAC - AiRISO (Full) - бас...
  • Spectrasonics Omnisphere v1.0 VSTi RTAS AU PC MAC + UPDATE 1.5....
  • SoundCells - Salad Bar - рефилл для Reason
  • Magic Vox VSTi v1.1 - гипнотические гитары
  • reFX NEXUS 1.4.1 VSTi full ISO and banks library (c библиотекам...
  • Michael Jackson - Instrumentals (320 mp3 full) - минусовки Майк...
  • Cakewalk Sonar Producer 8.5 (Upgrade) - новая версия популярног...
  • Sonic Reality - Ocean Way drums (Gold edition) VSTi+DXi+AU+RTAS...
  • Cakewalk SONAR X1 Producer FULL X1c build 319 (AIR) - новая сам...
  • Статистика
    Все последние музыкальные новинки » Статьи » Мастеринг и сведение


    AAMS Auto Audio Mastering System v2.1 - Программа для мастеринга


    Программа для мастеринга AAMS Auto Audio Mastering System v2.1 Rev.004


    Audio Mastering System v2.1 Rev.004 - это автоматическая система мастеринга аудио.
    Главная задача мастеринга — обеспечить прекрасное качество и максимальную прослушиваемость финального микса. Мастеринг - это одна из ключевых операций при работе со звуком. Для музыкальных профессионалов дорога в мастеринг-студию является последним этапом перед тем, как отнести готовый материал на радио, издать его на СD или DVD. В общем, там подготавливается продукт, который уже можно показывать людям. Во всем мире, как вы знаете, существуют специальные мастеринг-студии, которые занимаются только этим делом, причем оснащены они специализированным оборудованием, а к работе в них привлекаются специалисты высочайшего класса. Со временем многое оборудование из этих студий перекочевало в программный вид и стало доступно пользователям обычных РС и Мас’ов. Но даже для того, чтобы качественно использовать тот же многополосный компрессор/лимитер, нужны определенные условия. Во-первых, это качественно выверенная акустика помещения, настроенные под нее мониторы, во- вторых — опыт звукорежиссера, который понимает, что, где, как и — самое главное — для чего он делает. Последний пункт является чуть ли не самым главным. 
    Еще в конце 90-х были предприняты первые попытки облегчить жизнь обыкновенным пользователям в плане мастеринга. Появились программы-автоматы. Часть из них позволяли сразу же мастерить записанные в компьютер виниловые диски, предварительно очищая звук от шумов, гула и щелчков. Хотя на самом деле в их рамках использовались не лучшие алгоритмы, и с деструктивными исправлениями из полезного сигнала очень много терялось. Другие программы типа T-Racks состояли из стандартной цепочки устройств: эквалайзер, компрессор, лимитер, — и имели общий набор фирменных настроек для них. Но не было никакого тонкого разбиения по музыкальным стилям и тому подобного. Третья ветка появилась чисто фрагментально — это был особый класс программ, которые делали следующее: анализировали частотное наполнение любой фирменной записи и полученные данные применяли к фонограмме пользователя. Из-за достаточно невнятных результатов данная ветка ПО не продержалась долго и ушла с рынка, но ненадолго, ведь там есть рациональное зерно. И сегодня мы поговорим о радикально новой программе из этого сегмента — AAMS — Auto Audio Mastering System. У многих пользователей она вызывает некоторые сложности с пониманием, поэтому остановимся на отдельных пунктах подробно.

    Вводная информация

    Итак, эту программу написал голландец Дэнис Ван дер Велде (Denis van der Velde), и распространяется она от компании Sined Supplies Inc. (www.sined.nl), но, помимо этого, основной сайт программы локализован под именем www.curioza.com, и я это говорю потому, что вместо Sined Supplies AAMS вы можете встретить Curioza AAMS, что есть одно и то же. С этой неразберихой разобрались, идем дальше… Программа основана на ключевых для процесса мастеринга модулях обработки: эквалайзере, компрессоре и лимитере. В обычном виде они функционируют как стандартные программы, собранные в одном интерфейсе. Но основной изюминкой AAMS является то, что она может производить сложный анализ звуковых файлов и на его базе настраивать все приборы. Данные такого анализа записываются в текстовые файлы со специфическим расширением *.amm. Для автоматической работы они являются ключевыми. Для того, чтобы производить автоматический мастеринг, нам необходимо иметь два таких файла (с расширением *.amm), один из которых формируется после анализа композиции пользователя, а другой можно тем же путем анализа создать из фирменной записи либо воспользоваться уже готовым банком из более чем 100 amm-файлов, поставляемых с программой. Что в них можно найти? Да, в принципе, все, что угодно начиная от специфики композиции (например, а капелла мужским голосом) до определенного музыкального стиля (поп, рок, фанк, джаз, классика, R’n’b и т.д.).

    Главное условие

    Программа работает только с аудиофайлами wav, 16 бит, 44,1 КГц, стерео. Никакие другие AAMS 2.0 не понимает.
    Как с ней работать? Автоматический режим
    С AAMS можно работать по-разному — как вручную, так и автоматически. Сначала рассмотрим два вида второго варианта. Заходим в закладку Master и выбираем окно Master Single — оно сразу и открывается перед нами. Нажимаем на большую кнопку Auto Audio Master Single File. В результате выскочит окошко, в котором нужно выбрать файл, требующийся для обработки (ваш микс) — обозначим его «мой_микс.wav». После этого данное окно закрывается и открывается новое, где нужно выбрать amm эталона. Для простоты возьмите что-нибудь из папки Preferences — например, «pop.amm». Теперь, как любит говорить Windows, откиньтесь на спинку кресла и ждите. В это время программа анализирует «мой_микс.wav», составляет для него amm-файл, после чего загружает эталон и производит полную обработку. В итоге в папке, где расположен ваш файл, по завершении всей операции должны дополнительно появиться «мой_микс.amm», «мой_микс_Master.wav». Последний и является вашим результатом. Если вы зайдете в закладку Settings —> DSP и отключите указатель напротив надписи «Delete all files except Original Audio File and Master», то в следующий раз по завершении такой же операции в папке появится еще несколько файлов: «мой_микс_EQ.wav», «мой_микс_EQ_C.wav», «мой_микс_EQ_C_B.wav»,
    «мой_микс_EQ_C_B_L.wav». Как уже многие догадались, это промежуточные файлы, образованные после каждого этапа обработки: эквализации, компрессии, динамического баланса, лимитера.


    Автоматический режим: сделать, как у кого-то.

    Лично я не стал долго копаться в различных вариантах amm-файлов, представленных программой для мастеринга, а попробовал сделать собственные. Я взял фирменную запись и решил применить ее к одной из своих. Что я сделал для этого? Зашел в закладку Analyzer и нажал на кнопку Analyze Single Audio File, после чего открылось окно, и я указал нужный файл. Его анализ прошел успешно, после чего появился необходимый amm. Затем я проделал операцию, описанную выше, и получил весьма неплохой результат. Он представлен на рисунке с двумя 3D-проекциями, и, действительно, улучшение было очевидно слышно и… соответственно, видно. Единственное, от чего нужно предостеречь пользователей — в качестве эталонов лучше не использовать файлы, преобразованные от сжатых форматов с lossy-компрессией (MP3, MPC, MP2, OGG, WMA (кроме WMA Lossless) и т.д.). Дело в том, что в самой сути такого сжатия предусмотрены потери в частотной области. Следовательно, формируемый amm-файл будет неадекватен нужным требованиям.

    Структурная схема обработки.

    Если задействовать все, то это будет выглядеть так: исходный файл —> эквалайзер —> многополосный компрессор —> лимитер (RMS, Peak, Brickwall). В модуле компрессора имеется встроенная система AGC (Automated Gain Control — автоматический контроль уровня), которая предназначена для выравнивания громкостных разниц в звуковой волне.
    Ручной режим
    В принципе, программу можно рассматривать как отличное устройство обработки. С каждым из ее функциональных модулей можно работать отдельно от других, и даже не обязательно использовать amm-файлы. То есть мы можем войти в эквалайзер, выбрать его на 100 полос, потом загрузить файл и все качественно настроить (есть прослушивание, изменения вносятся в режиме реального времени). Кнопка записи на транспортной панели обозначает сохранение файла с учетом эквализации. Точно таким же образом можно работать отдельно с блоком компрессоров и отдельно с блоком лимитеров. Результат оказался превосходным. Причем здесь достаточно удобно то, что можно воспользоваться и amm-файлами, сделанными из фирменных композиций. Они сразу настраивают эквалайзер, компрессор и лимитер, после чего можно в каждом из них регулировать всевозможные параметры. Причем, разбирая эти модули по отдельности, вы найдете, что в них есть 17 разновидностей эквалайзеров, 11 — компрессоров, 21 — лимитеров, и отличаются они не только по количеству полос, настройкам и т.д. — здесь вы можете встретить и Waves C4, и Waves Lin MB 5, и iZotope Ozone 4 Band Compressor, в эквалайзерах — Alesis 24 Band Graphic EQ, Samsung 15 Band Graphic EQ и т.д., учитывая то, что есть и множество своих устройств. Здесь стоит отметить, что максимально возможное количество полос в графическом эквалайзере составляет 100, а в многополосном компрессоре — 8. Отдельно хочется отметить, что в режиме реального времени вы можете не только менять параметры, но и записывать эти изменения, для чего в каждом из модулей существуют специальные кнопки, именуемые Auto Record…
    Batch…
    В принципе, мастеринг не был бы таким автоматическим, если бы не предусматривал возможности обработки сразу множества файлов. И программа это умеет. Причем групповое задание можно дать на анализ (закладка Analyzer кнопка Batch Analyze Selection) и на мастеринг (закладка Master окно Master Batch). В окне Master Batch возможно только указывать исходные аудиофайлы и amm-эталоны — далее все происходит на автомате.
    В завершении 
    Конечно, AAMS — это не панацея от всех бед. Причем в данном материале я рассказал, что получил весьма неплохие результаты в случае использования в качестве эталона чужой фирменной композиции и применения к своей. Но у меня был и еще один опыт, поскольку совсем недавно я получил с мастеринга из Великобритании свой альбом с музыкой для компьютерных игр. Соответственно, я взял имеющийся у меня финальный микс и его только что пришедшую мастер-версию. Все сделал «по науке», но результаты отличались существенно. То есть они были близки к тому, чтоб… В общем, изучайте — очень полезная штука. Скачать ее можно с сайта www.curioza.com (trial-версия на 21 день), а стоит она 50 евро. У этой программы большое будущее.
    И еще одна полезная рекомендация: освоение программы лучше не начинать с быстрого меню, которое появляется при загрузке — удобнее будет повторить действия, описанные в этой статье.

                                                                                            Автор: Кристофер, christopher@tut.by


    << Подписаться на новые статьи >>

    Понравился материал?
    Категория: Мастеринг и сведение | Добавил: soft (05.09.2009)
    Просмотров: 6355 | Искать статьи по ключевому слову: сведение, мастеринг | Рейтинг: 5.0/1

    Отзывы и комментарии к статье AAMS Auto Audio Mastering System v2.1 - Программа для мастеринга: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПРОФИЛЬ
    Здравствуйте, Гость
    Группа: Гости
    На сайте: дней
    Ваш ID №
    Прислать свой трек!
    Правила сайта
    Добавить новость
    Личных сообщений:


    Заказать почтой музыкальные программы, vst, сэмплы
    УРОКИ ПЕНИЯ
    СЕКВЕНСОРЫ
    Программы для создания музыки
    (актуальные версии)
    Выбери свою!
    http://vst-portal.ru/_ld/56/95777425.jpgCakewalk SONAR X3 Producer - новая полна...
    http://vst-portal.ru/_ld/56/20222799.jpgпрограмма для создания музыки для Mac - ...
    http://vst-portal.ru/_ld/53/14143263.pngImage-Line FL Studio Producer Edition 11...
    http://vst-portal.ru/_ld/3/53862879.jpgSteinberg Cubase 5.1 - новая полностью р...
    РЕКОМЕНДУЕМ
  • последние версии гитар Musiclab RealStrat, Musiclab RealLPC, Mu...
  • Cakewalk Sonar X2 Producer ESD - новая версия программы для соз...
  • сэмплы бас-гитары - Native Instruments Scarbee Rickenbacker Bas...
  • сэмплер - Native Instruments Kontakt 5 v5.3.0
  • Cakewalk SONAR X3 Producer - новая полная версия
  • ПОЧИТАЕМ...
  • Как правильно устанавить звуковые мониторы?
  • Stetsbar — тремоло установка для гитар
  • Введение. Основные понятия.
  • Сэмплы и лупы: в чем разница?
  • Как правильно записать качественный вокал?
  • Мечты Ди-джея
  • Компрессия вокала
  • Хороший звук...как добиться?
  • Эффекты и способы обработки звука
  • VST - инструменты. Взгляд изнутри.
  • Энергетическая состовляющая музыкального произведения
  • Загадки красивого голоса
  • Как правильно настроить гитару?
  • VST, DX, Standalone - ???
  • Обработка вокала. Плагины. Практика
  • СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР
  • Sony Creative Software - Platinum Theory Hip-Hop - сборник лупов для хип-хоп
  • Goldbaby Tape Drum Machines Vol 3 (Multiformat) - сэмплы драм-машин и тэйп-машин
  • пресеты для Zebra2 - Global Communication Noise for U-he Zebra2
  • MHC Space Synthesizer VSTi v2.02
  • вокальный энхансер - Noveltech Vocal Enhancer v1.2 Full K-ed 32+64Bit MAC OSX
  • Обновление (апдейт) для Cakewalk SONAR X1 Producer X1b Update x32 x64
  • Обновление для Sample Logic - A.I.R. EXP (KONTAKT, NKX, NKC, NKI, NKM) UPDATE
  • Prime Loops - Future House Drums Loops
  • сэмплы гитары Fender Telecaster - Ilya Efimov TC Electric Guitar (KONTAKT)
  • Crysonic Spectra C2 1.0 - компрессор для обработки звука
  • Сэмплы для house - Waveform Recordings Classic House 2 (WAV)
  • Mutekki Media Ultimate Vocals vol.1
  • ТЕОРИЯ МУЗЫКИ
  • CDXtract v4 - Manual (RUS )
  • Мануал к Kontakt 4 Part I (Rus Manual) на русском языке
  • Видеоуроки по работе с Melodyne Editor
  • ACID 4 - Manual (rus)
  • David Cohen Blues Piano - видеошкола: блюз на фортепьяно (RUS)
  • Как сделать современное House звучание (Часть 1) от Ozzo Effy на русском языке
  • Секреты гитарного звука.
  • VTC Master Class Cubase 5 Recording and Mastering (RUS) - видеоурок записи и мастеринга в Cubase 5
  • Видеокурс Groove3 — Massive Explained на русском языке
  • Ueberschall Elastik 2 - Руководство пользователя на русском языке
  • Mixing with your mind / Сведение разумом
  • Школа игры на фортепьяно - интерактивный компьютерный видео курс

  • download vst| SPA Corporation© 2009-2014 | Создать сайт бесплатно |download samples
    Контакт с админом | Для правообладателей | создание музыки | музыкальный форум | программа для создания музыки | vst