Воскресенье, 20.05.2012, 10:01
vst-портал музыкантов
| RSS

=== Новое !!! ===
Как прислать свой трек (треки) для сборника (узнать здесь...)

Как опубликовать на сайте любую статью на тему "Создание музыки" и др. (личный опыт или собственный взгляд, мнения и рассуждения) (узнать здесь...)

Вернуться на сайт [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Музыкальный форум » Музыкальные программы » Steinberg Cubase/ Nuendo » Steinberg Cubase & Nuendo
Steinberg Cubase & Nuendo
softДата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:21 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Тема создана для тех, кто использует в своем творчестве программы Steinberg Cubase и Nuendo. Делитесь опытом работы в этих программах, и наоборот, спрашивайте, если что-то не понимаете и не забывайте, соответственно, помочь, если что-то знаете!
CinemaДата: Среда, 10.02.2010, 04:46 | Сообщение # 2
Пока помочь ничем не могу, сам - чайник. Скачал у вас на сайте Cubase 5 AIR, но проблемы с установкой. Кто бы рассказал подробно, как ее установить, чтобы со всеми библиотеками и всем, что на диске с образом. А то ставится голая прога.
nagrashДата: Среда, 03.03.2010, 15:50 | Сообщение # 3
Очень много полезной информации!Спасибо!
Nick87600Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:34 | Сообщение # 4
Привет всем! Работаю в куб-3. У вас на сайте, кстати, можно скачать рабочий куб-5???
TrasserДата: Вторник, 11.05.2010, 01:40 | Сообщение # 5
Вот
http://vst-portal.ru/load/steinberg_cubase_51_novaja_polnostju_rabochaja_versija_air/1-1-0-347

висит рабочий 100%....
Давно работаем,всем довольны.....
А сайт и правда не хилый,если закатит новичок-инфы и в самом деле много хорошей

Сообщение отредактировал Trasser - Вторник, 11.05.2010, 01:51
zewaДата: Понедельник, 20.12.2010, 17:13 | Сообщение # 6
ВСЕМ ПРИВЕТ!))) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! СКАЧАЛА КУБЕЙС И НЕ МОГУ УСТАНОВИТЬ((( ПОМОГИТЕ С ПОШАГОВОЙ УСТАНОВКОЙ))) СКАЧАЛА С ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САЙТА)))СПАСИБО!!!
misha64u6189Дата: Суббота, 25.12.2010, 10:38 | Сообщение # 7